ВИДЕОКОНСУЛЬТАНТ НА RICHCALL & SPINETIX

Превратите любой экран в интерактивный, с вовлечением клиента в процесс

ВИДЕОКОНСУЛЬТАНТ НА RICHCALL & SPINETIX
Превратите любой экран в интерактивный, с вовлечением клиента в процесс

ТРАНСФОРМИРУЙТЕ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В ЦИФРОВОЙ

ЧТО ТАКОЕ Live Agent

Live Agent — это мощная цифровая платформа для коммуникации с клиентами. Решение сочетает в себе технологии Digital Signage и видеоконференцсвязи. Позволяет обрабатывать запросы клиентов в режиме реального времени, в месте установки экрана, в точке принятия решения.

Никола Княжевич, SpinetiX
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Решение работает на  базе генератора контента SpinetiX HMP400 с лицензией DSOS KIOSK, софта Elementi и интегрированной технологии видеозвонков RichCall. К плееру подключена камера, на экране или рядом кнопка вызова оператора. Софт Elementi позволяет создавать многослойный контент. Слои могут работать по расписанию и автоматически генерировать нужный контент, каждый день новый.

ВЫВОДИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Технологии меняют методы взаимодействия с персоналом и клиентами. Используйте инновационные решения, чтобы повысить эффективность деятельности своей компании.

3 ПРОСТЫХ СЦЕНАРИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

-1-
Внешняя кнопка

Информационный экран, оснащенный физической кнопкой для вызова консультанта или техподдержки. Например — чрезвычайная или не описанная в правилах ситуация.

-2-
Электронный сомелье

Интерактивный экран в винном магазине, баре или винотеке. Помогает выбрать вино. Онлайн консультант обладает знаниями кависта и вызывается в случае затруднений с выбором.

-3-
Электронная очередь

Интерактивный экран с возможностью выбора проблемы. Онлайн консультант помогает выбрать и распечатать талон в случае возникновения вопросов.

ГДЕ ЕЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • Тревожная кнопка на любом экране
  • Электронный гид
  • Бизнес центр: справочное бюро
  • Объекты культуры: электронный кассир
  • ТРЦ: точка консультирования бренда
  • Медицинский центр: киоск с услугами, идентификацией и пр.
  • Транспорт и умный город
  • Вейфайндинг в ТЦ
  • Магазин, киоск для помощи в подборе товара
  • Рекламная точка девелоперов в ТЦ, аэропортах, вокзалах
  • Банк: продажа услуг, консультация узких специалистов, обратная связь
  • ВУЗы: объяснить абитуриентам правила
  • Автосалон: технические детали и то, что нельзя увидеть живьем
  • Постаматы
  • Meeting points
  • Фудкорты
  • ТРЦ
ПОЛЬЗА ДЛЯ БИЗНЕСА
БАНКИ

Вы предоставляете клиентам уникальный опыт обслуживания с помощью живых консультантов. Лучшие эксперты консультируют клиентов по видеоконференцсвязи в момент возникновения запроса. Консультанты работают удаленно, эффективно и с минимальными затратами для организации.

ТРАНСПОРТ И УМНЫЙ ГОРОД

Решение сопровождает клиентов во время путешествий и поездок на работу. Интегрируется с уже существующими уличными дисплеями. Помогает путешественникам и туристам получить нужную информацию в нужном месте в нужное время. Уменьшает трафик и количество очередей у ​​физических информационных стоек.

БОНУС


Когда киоск не используется для видеозвонков, плеер автоматически выводит на экран запланированные рекламные или информационные сообщения. Это вовлекает посетителей в эффективную коммуникацию

БОНУС


Когда киоск не используется для видеозвонков, плеер автоматически выводит на экран запланированные рекламные или информационные сообщения. Это вовлекает посетителей в эффективную коммуникацию

РИТЕЙЛ

Современный покупатель ценит время и заинтересован в быстром получении информации по интересующим продуктам.

Оборудуйте магазин киосками поддержки клиентов с возможностью видеоконсультации с экспертами в реальном времени. Это снижает затраты на персонал, привлекает больше клиентов и позволяет перевести их на следующую ступень воронки продаж.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ТЕЛЕМЕДИЦИНА

Интеграция со сторонними технологиям, такими как датчики для измерения температуры, сканирование лица, видеокамера для видеозвонков с консультантами в реальном времени, позволяет предоставлять пациентам своевременную помощь и приоритезировать обращения по степени необходимости оказания первой помощи.

HMP400
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
О RichCall

Решение Live Agent работает с помощью сервиса RichCall, позволяющего клиентам мгновенно связываться с удаленным экспертом. Вам просто нужна действующая учетная запись в RichCall, чтобы включить видеозвонки с любого публичного экрана.

О RichCall
Решение Live Agent работает с помощью сервиса RichCall, позволяющего клиентам мгновенно связываться с удаленным экспертом. Вам просто нужна действующая учетная запись в RichCall, чтобы включить видеозвонки с любого публичного экрана.

ВЫГОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  • Эффективное вовлечение

    Повышение качества обслуживания с помощью динамических маркетинговых сообщений на дисплее и видеоконсультаций в режиме реального времени.

  • Централизованное управление

    Удаленное управление контентом и экраном из одного места. Простота создания и публикации контента. Отслеживание активности клиентов на экране.

  • Дополнительные возможности

    Отображение на экране актуальных предложений, навигации или другой полезной информации, когда дисплей не используется для видеозвонков.

ВЫГОДЫ ДЛЯ ИНТЕГРАТОРА

  • Безопасное решение

    Знак качества SpinetiX. Надежное и безопасное на всех уровнях решение. Не придется краснеть перед заказчиком и тратить время на техподдержку.

  • Для любой вертикали

    Работает для любой отрасли и организации: не зависимо от размера. Возможности ограничены только вашей фантазией.

  • Масштабируемое решение

    Позволяет развертывать от 1 до 10 000+ дисплеев. Для управления любым количеством плееров нужна всего одна лицензия на софт – Elementi M

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ. ОТВЕТИМ БЫСТРО

Читать далее
ПЛЕЕРЫ
ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ