Как мы работали над новым сайтом
Наш сайт разрабатывала студия Анастасии Сычёвой
Вот что они рассказывают про задачу, реализацию и подводные камни:
  • Анастасия Сычёва
    Арт-директор, веб-дизайнер
    Привет. Мы создаем сайты с эмоциональным дизайном. В 2020, за 6 месяцев, мы сделали сайт для представительства SpinetiX в России и СНГ.
Поняли мир заказчика
Разобрались в сложном продукте, поняли, кто им пользуется и зачем, какие есть сложности и как принимают решение о выборе оборудования.

Пересмотрели структуру сайта, чтобы посетители не терялись в большом количестве информации. И, наконец, создали дизайн, который отражает позицию лидера и раскрывает характер Российского представительства — открытый и смелый.
Как работали
Провели два трехчасовых интервью с командой заказчика. Мы разобрались, как устроен рынок и составили портреты четырех основных групп клиентов.


Что мы узнали
об аудитории:

  • В какой ситуации интересуется продуктом/заходит на сайт?
  • Что важно? С какой задачей пришел на сайт?
  • Как на текущем сайте решаются потребности?
  • Как будем решать на новом сайте?
  • Цели компании относительно каждой группы клиентов?
  • Какое целевое действие мы хотим, чтобы представитель каждой группы совершил на сайте?
  • Как ищет информацию?
В высококонкурентной среде смотри в оба
Чтобы не изобретать колесо заново, а взять лучшее, переработать и сделать что-то уникальное, мы провели большое исследование 14 сайтов конкурентов, российских и зарубежных.


Что мы узнали о конкурентах:

  • Как себя позиционируют
  • Структура сайта
  • Насколько удобный и современный сайт
  • Как обозначен призыв к действию
  • Выделили удачные решения
Чтобы каждый нашел,
что ищет
Выделили 4 группы пользователей. Но при проектировании сайта отталкивались от задач основной группы — это новые клиенты.


Для каждой составили сценарии использования и выделили свой раздел, где рассказали о том, что интересно и важно.
Прототипы, чтобы проверить сценарии использования
Главная страница — для нового клиента. Мы помогаем ему сориентироваться на сайте, изучить продукт и показываем, куда он может пойти дальше, чтобы найти ответы на свои вопросы.

Делаем прототипы всех основных страниц сайта
Простота, основательность, дружелюбность — такой получился дизайн для SpinetiX
Движущая сила стиля — это простая геометрия, насыщенные линии, много свободного пространства. Ощущение того, на что можно опереться.
С иллюстрациями и схемами мы шутить
не любим, перебрали 5 стилей, измучали иллюстратора и нашли тонкую грань между Power Point и дизайнерским решением
Только понятное
На сайте около 40 страниц. При выборе шрифта опирались на легкость восприятия и хорошую читаемость в любом размере. Object Sans — свежий геометрический неогротеск, использовали его в одном начертании Regular.
Легко добавлять
новый контент
На сайте получилось 17 уникальных страниц. Для того, что команда заказчика могла добавлять новые кейсы и готовые решения мы разработали шаблоны страниц и записали видео-инструкцию. А чтобы сайт сохранял стиль, подготовили UI-кит, в котором описали состояния кнопок и ссылок, размеры шрифтов и номера фирменных цветов.