КАК ПОСТРОИТЬ
ЦИФРОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ С ПОКОЛЕНИЯМИ Z И ALPHA

На примере Академии Цифровых Технологий
ПОЛЕЗНО ДЛЯ:
Образовательных учреждений всех уровней, компаний-интеграторов, которые работают с образовательными учреждениями.
Образовательные учреждения активно борются за внимание учащихся. Важно не только привлечь, но и удержать внимание поколения Z (родились с 1997 по 2012 годы) и Alpha (родились после 2010 года).

Представители цифрового поколения активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Потребляют и создают контент в TikTok, YouTube, Instagram.

Цифровые сервисы и технологии — неотъемлемая часть жизни современных детей. Цифровой язык, на котором они коммуницируют. И современное образовательное учреждение должно «говорить» на этом языке.
Академия
Цифровых
Технологий
SpinetiX
ТЭКО
ДЕТИ ВОСПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО ЦИФРУ. КОММУНИЦИРУЙТЕ НА ПРАВИЛЬНОМ ЯЗЫКЕ.

Рассказываем на примере «Академии Цифровых Технологий», как технологии помогают завоевать внимание и доверие современных детей.

Разработкой, производством и реализацией проекта Инфозоны занималась компания-интегратор ТЭКО в партнёрстве со SpinetiX.
«Сегодня дети не только выбирают сами, какой контент смотреть. Они активно создают свой. В Академии Цифровых Технологий мы даем детям самостоятельность, с уважением относимся к праву на собственное видение и поощряем инициативы. Только так можно завоевать и удержать их доверие»
Ковалев Дмитрий
Директор Академии Цифровых Технологий
3 ФАКТА О СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЯХ
Максимальное время восприятия видео-контента
6 секунд
02
Испытывают сложности с длительной концентрацией на контенте

Чтобы не упустить внимание – длительность видео не должна превышать 6 секунд
01
Лучше воспринимают информацию на цифровом языке

Текст давно уступил место картинкам и видео в цифровом формате. Листовки и баннеры – дорого и не эффективно.
Предпочитают неподдельные эмоции и честные факты

Контент должен быть ярким, полезным и каждый день новым. Вернуть доверие к цифровым экранам гораздо сложнее, чем его получить.
03
Bизит делегации SpinetiX в Академию Цифровых Технологий
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ?

Ярким, полезным и информативным. Должен вызывать эмоциональный отклик. Добавьте элементы геймификации (qr-коды, викторины), встройте в контент целевые месседжи от образовательного учреждения. Готово.

Пример готового автоматизированного контента от SpinetiX. Бесплатно для образовательных учреждений

ПРИВЛЕКАЙТЕ ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ КОНТЕНТА

Дайте детям инициативу и инструменты. Создайте условия для самовыражения. Современные дети хотят быть увиденными и услышанными. Доверьте им делать контент для Инфозон. Контент, созданный сверстниками всегда вызывает больший интерес.
НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ КОНТЕНТ ДАННЫМИ И КАРТИНКАМИ

Современным студентам приходится обрабатывать слишком много информации. Нет возможности тратить время на то, что для них нерелевантно. Не перегружайте контент данными и картинками. Только нужная информация, в нужном месте и в нужное время.

Пример готового автоматизированного контента от SpinetiX.

ОПЫТ АКАДЕМИИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Благодаря информационным и цифровым технологиям, в академии получилось создать технологичное и современное рабочее пространство. Бесшовную информационную среду для обучающихся.


В академии правят дети. На пути освоения новых профессий цифровой экономики они объединяются в команды, реализуют проекты и создают новые продукты. При таком подходе дети вырастают социально адаптированными, способными к сотрудничеству и творчеству.


Для донесения информации до студентов академия оборудована цифровыми инфозонами на базе программно-аппаратного комплекса SpinetiX. Коммуникация посредством цифровых экранов – привычный и понятный вид общения для студентов.

Во время посещения академии президент SpinetiX Франческо Зилиани дал интервью студентам. Франческо поразила степень вовлеченности студентов в создание новых проектов. Он отметил, что академия не только соответствует мировым стандартам, но и, во-многом, является передовой.
КАКИЕ ЗАДАЧИ В АКАДЕМИИ РЕШАЕТ ИНФОЗОНА?
  • Цифровая коммуникация с молодым поколением
  • Взаимодействие руководства учреждения/органов власти с учащимися и их родителями
  • Конкуренция с гаджетами и другими интернет ресурсами в борьбе за внимание учащихся
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНФОЗОН НА SPINETIX
  • Высокая эффективность информирования
  • Высокое доверие молодежи к формату подачи
  • Готовый и интересный контент
  • Нет лицензий и подписок
  • Безсерверное решение
  • Автоматизирует труд
  • Необслуживаемого оборудования
  • Режим работы 24/7
  • Российская техподдержка
  • Лёгкая и неограниченная масштабируемость
«Мы стараемся максимально использовать возможности «Инфозоны». Работаем с инструментами автоматизации, предложенными производителем – виджеты, расписание, интеграция с источниками данных. Создаем кастомизированный контент под разные мероприятия»
Александр
Савельев
должность
Академии Цифровых Технологий
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

С 6 по 21 сентября 2020 года, впервые – в дистанционно-очном формате проходил Финал VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

Организаторами мероприятия выступали Министерство просвещения Российской Федерации, Правительство Кузбасса, Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и АНО «Агентство стратегических инициатив» (АСИ). В качестве партнеров и спонсоров выступали более 50 крупнейших компаний различных отраслей промышленности.
Сборная Санкт-Петербурга участвовала в чемпионате по 103 компетенциям.

На одной из 30 площадок, организованных по всей России ГБНОУ «Академия цифровых технологий» был представлен единственный участник от Санкт-Петербурга взрослой линейке по компетенции «Малярные и декоративные работы». Именно Академией был поставлен эксперимент с использованием технологии Digital Signage и оборудования компании SpinetiX.

Созданный проект представлял собой единый стилистически оформленный цифровой продукт, с набором виджетов, функционал которых включал в себя отображение важной информации всем, кто находился на площадке и за ее пределами (дистанционный формат). Участнику выводились: точное время, синхронизируемое по сети с мировыми серверами времени, таймеры общего обратного отсчета и каждого периода рабочего времени. Вторым функционалом стала возможность выводить потоковое видео с камер, что позволило наблюдать за деятельностью участника экспертам, находящимся на площадке и в координационном центре в Москве.

Сотрудники академии используют виджеты автоматизации для создания контента

Рабочее место специалистов, которые создают контент

Созданный проект был впервые апробирован VIII Национальном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Технология Digital Signage доказала, что может быть универсальным инструментом для координации очных и дистанционных соревнования дающих возможность, наблюдать и координировать любое количество участников на аналогичных соревнованиях многие из которых являются неотъемлемыми составляющими Национальных образовательных проектов РФ.
ПЛЕЕРЫ
СОФТ
Смотреть далее
ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ
Подписывайтесь на новые статьи и кейсы
Подписчики получают контент раньше публикации в открытом доступе
Подписываясь, я соглашаюсь с Политикой персональных данных