Гарантийная политика RMA

Редакция от 1/01/2023. Действует до 31/12/2024 с изменениями. Изменения отправляются партнерам через рассылку клуба.
Актуальная версия


В случае противоречий, условия гарантии SpinetiX имеют приоритет.

РЕМОНТ МЕДИАПЛЕЕРОВ SPINETIX

Гарантия на действующие модели — три года с момента продажи.
Действующие модели: HMP400, iQnetiX EMP-II, iQnetiX EMP-III, iBX410, iBX440
Снятые с производства модели: HMP100, HMP130, HMP200, DiVA, HMP300, HMP350
Гарантия расширяется до 5 лет при заказе услуги «Расширение гарантии до 5 лет» вместе с покупкой медиаплеера.
Для значимых проектов рекомендуем приобретать запасной медиаплеер.
Альтернатива запасному медиаплееру — годовая подписка на услугу «Подменный плеер». В случае неисправности плеера на время ремонта присылаем подменный.
Стоимость услуг — в прайс-листе, соответствующем уровню партнера или конечного пользователя.
Обратитесь в представительство по телефону +7 495 669 37 47 или e-mail support@dstools.ru


– Произвольно опишите проблему
– Сообщите наименование владельца и серийный номер медиаплеера
– Предоставьте удаленный доступ
– Если мы не сможем решить проблему удаленно — присылайте плеер
– Подробности в разделе «Отправка медиаплеера в ремонт»
ПЛЕЕР НА ГАРАНТИИ:

До представительства — владелец.
До владельца — представительство.


ПЛЕЕР НЕ НА ГАРАНТИИ:

Например – негарантийный случай; плеер исправен; проблема решается программно, но не был предоставлен удаленный доступ; возврат неремонтопригодной модели.

До представительства и обратно — владелец.
– Неисправен блок питания
– Оборудование вскрывалось
– Отсутствуют или повреждены гарантийные стикеры
– Оборудование устанавливалось несертифицированными специалистами
– Механические, электрические, термические повреждения, жидкость
– Сгорел HDMI вследствие коммутации на работающем оборудовании
Память, хранилище
Если оборудование подлежит ремонту — 500 евро с учетом всех транспортных расходов.

Если оборудование не подлежит ремонту, мы бесплатно утилизируем его в соответствии с эко нормами. Отправка не подлежащего ремонту оборудования владельцу — 100 евро.
Снятые с производства модели ремонтируются в зависимости от наличия компонентов.

Если оборудование не подлежит ремонту, мы бесплатно утилизируем его в соответствии с эко нормами. Отправка не подлежащего ремонту оборудования владельцу — 100 евро.
Куда отправлять: г. Москва, г. Зеленоград, ул. Юности, дом 8, ООО «Цифровые вывески», +7 495 669 37 47, служба техподдержки

Как отправлять: курьерской службой с доставкой до двери

Что отправлять: только медиаплеер. Без коробки, без блока питания. Упаковать для безопасной транспортировки.

Что приложить: описание неисправности в произвольной форме, контакты ответственного