Гарантия на действующие модели — три года с момента продажи. Действующие модели: HMP400, iQnetiX EMP-II, iQnetiX EMP-III, iBX410, iBX440 Снятые с производства модели: HMP100, HMP130, HMP200, DiVA, HMP300, HMP350
Гарантия расширяется до 5 лет при заказе услуги «Расширение гарантии до 5 лет» вместе с покупкой медиаплеера. Для значимых проектов рекомендуем приобретать запасной медиаплеер. Альтернатива запасному медиаплееру — годовая подписка на услугу «Подменный плеер». В случае неисправности плеера на время ремонта присылаем подменный. Стоимость услуг — в прайс-листе, соответствующем уровню партнера или конечного пользователя.
– Произвольно опишите проблему – Сообщите наименование владельца и серийный номер медиаплеера – Предоставьте удаленный доступ – Если мы не сможем решить проблему удаленно — присылайте плеер – Подробности в разделе «Отправка медиаплеера в ремонт»
ПЛЕЕР НА ГАРАНТИИ:
До представительства — владелец. До владельца — представительство.
ПЛЕЕР НЕ НА ГАРАНТИИ:
Например – негарантийный случай; плеер исправен; проблема решается программно, но не был предоставлен удаленный доступ; возврат неремонтопригодной модели.
До представительства и обратно — владелец.
– Неисправен блок питания – Оборудование вскрывалось – Отсутствуют или повреждены гарантийные стикеры – Оборудование устанавливалось несертифицированными специалистами – Механические, электрические, термические повреждения, жидкость – Сгорел HDMI вследствие коммутации на работающем оборудовании – Память, хранилище
Если оборудование подлежит ремонту — 500 евро с учетом всех транспортных расходов.
Если оборудование не подлежит ремонту, мы бесплатно утилизируем его в соответствии с эко нормами. Отправка не подлежащего ремонту оборудования владельцу — 100 евро.
Снятые с производства модели ремонтируются в зависимости от наличия компонентов.
Если оборудование не подлежит ремонту, мы бесплатно утилизируем его в соответствии с эко нормами. Отправка не подлежащего ремонту оборудования владельцу — 100 евро.
Куда отправлять: г. Москва, г. Зеленоград, ул. Юности, дом 8, ООО «Цифровые вывески», +7 495 669 37 47, служба техподдержки
Как отправлять: курьерской службой с доставкой до двери
Что отправлять: только медиаплеер. Без коробки, без блока питания. Упаковать для безопасной транспортировки. Что приложить: описание неисправности в произвольной форме, контакты ответственного