Гарантийная политика RMA

Редакция от 12/02/2021. Действует до 31/12/2021 с изменениями. Изменения отправляются партнерам через рассылку клуба. Актуальная версия.
В случае противоречий, условия гарантии производителя имеют приоритет.

РЕМОНТ МЕДИАПЛЕЕРОВ SPINETIX

СРОК ГАРАНТИИ
Гарантия на действующие модели — три года с момента продажи.
Действующие модели: DiVA, HMP300, HMP350, HMP400.
Снятые с производства модели: HMP100, HMP130, HMP200
Таблица всех моделей и статусов
РАСШИРЕНИЕ ГАРАНТИИ И ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА
Гарантия расширяется до 5 лет при заказе услуги «Расширение гарантии до 5 лет» вместе с покупкой медиаплеера. 
Для значимых проектов рекомендуем приобретать запасной медаплеер. 
Альтернатива запасному медиаплееру — годовая подписка на услугу «Подменный плеер». В случае неисправности плеера, на время ремонта мы присылаем подменный.
Стоимость услуг — в прайс-листе, соответствующем уровню партнера или конечного пользователя.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Обратитесь в представительство по телефону +7 495 669 37 47 или e-mail support@dstools.ru


– Произвольно опишите проблему
– Сообщите наименование владельца и серийный номер медиаплеера
– Предоставьте удаленный доступ
– Если мы не сможем решить проблему удаленно — присылайте плеер
– Подробности в разделе «Отправка медиаплеера в ремонт»
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ
Плеер на гарантии:

До представительства — владелец.
До владельца — представительство


Плеер не на гарантии: 

Например – негарантийный случай; плеер исправен; проблема решается программно, но не был предоставлен удаленный доступ; возврат неремонтопригодной модели.

До представительства и обратно — владелец.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
– Неисправен блок питания
– Оборудование вскрывалось
– Отсутствуют или повреждены гарантийные стикеры
– Механические, электрические, термические повреждения
– Встроенная память имеет ограниченную гарантию — 12 месяцев с момента продажи. Позднее замена памяти стоит 200 евро с учетом всех транспортных расходов.
– Сгорел HDMI вследствие коммутации на работающем оборудовании
СТОИМОСТЬ НЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Если оборудование подлежит ремонту — 500 евро с учетом всех транспортных расходов. 

Если оборудование не подлежит ремонту, мы бесплатно утилизируем его в соответствии с законодательством Швейцарии. Отправка не подлежащего ремонту оборудования владельцу — 100 евро.
РЕМОНТ МОДЕЛЕЙ, СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА
Снятые с производства модели ремонтируются в зависимости от наличия компонентов.

Если оборудование не подлежит ремонту, мы бесплатно утилизируем его в соответствии с законодательством Швейцарии. Отправка не подлежащего ремонту оборудования владельцу — 100 евро.
ОТПРАВКА МЕДИАПЛЕЕРА В РЕМОНТ
Куда отправлять: г. Москва, г. Зеленоград, ул. Юности, дом 8, ООО «Цифровые вывески», +7 495 669 37 47, служба техподдержки

Как отправлять: курьерской службой с доставкой до двери

Что отправлять: только медиаплеер. Без коробки, без блока питания. Упаковать для безопасной транспортировки.

Что приложить: описание неисправности в произвольной форме, контакты ответственного