Информационный контент — это то, что приучает сотрудников коммуницировать со средствами отображения. Это контент, привлекающий внимание. Он создаёт эмоциональную привязку и желание смотреть на дисплеи, видеостены, светодиодные экраны в поисках интересной информации.
Целевой или имиджевый контент — то, что компания хочет донести до сведения сотрудников: о миссии, философии, принципах. Он формирует представление и отношение сотрудника к компании.
Служебный контент — навигация по зданию, сообщения об эвакуации, расписание переговорных, меню в столовых и др.
Образовательный и развлекательный контент — смесь информационного и целевого. Направлен на повышение компетенций всего персонала или отдельных подразделений. Заставляют аудиторию улыбнуться, создают повестку дня, которую можно обсудить с коллегами. Например, подборка советов, поздравления с праздниками, рубрика «Сотрудник месяца» и др.
Образовательно-развлекательный контент
Не существует идеальной формулы соотношения между типами контента. Каждая компания вырабатывает свою: анализирует аудиторию и примерно понимает, какого контента стоит делать меньше, а какого больше.