Вокруг много информационного шума. Люди игнорируют рекламу и публичные дисплеи. Единственный способ заставить людей смотреть на экран — показывать им интересный контент.
В теоретической части мы писали какие приемы работают, что такое контент-жвачка, зачем надо автоматизировать якорный контент.
Задача хорошего digital signage content менеджера — приучить людей смотреть на публичный дисплей по собственной воле
Факты обо всем — уникальный формат. Кажется, какое мне дело что в Москве едят пищу грузовиками? Но ведь ни фига себе, две с половиной тысячи в день! Расскажу в офисе, когда приеду. В следующий раз внутренняя собака Павлова заставит искать такой же прикольный факт. Мы налаживаем контакт и достигаем цели — желания смотреть на экран в поисках интересной информации.
Каждый день генератор контента собирает на экране макет «Факты обо всем». Люди привыкают смотреть на дисплей, и получают ЦЕЛЕВОЙ контент вместе с интересным ИНФОРМАЦИОННЫМ.
ПРИМЕРЫ контента «факты обо всем»: 1) за секунду Б. Гейтс зарабатывает 250 долларов 2) в Москве за сутки съедают 2,5 тысячи грузовиков еды 3) каждые 6 секунд от курения умирает человек 4) из 70 лет жизни человек непрерывно ест 7 месяцев.
СКАЧАЙТЕ КОНТЕНТ "ФАКТЫ ОБО ВСЕМ" ДЛЯ ПЛЕЕРОВ SPINETIX
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ МАКЕТ
Составной макет «Сколько зарабатывает Б. Гейтс». Видеоподложка — подсчет долларов; редактируемый текст с фоном-отделителем; программный счетчик, считающий заработок за время показа слайда. Длительность 10 секунд.