ПРЕСЕЙЛ SPINETIX
КАК ЭФФЕКТИВНО ПРЕЗЕНТОВАТЬ SPINETIX, КОГДА ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ С ЗАКАЗЧИКОМ ОГРАНИЧЕНО?
МЫ ПОДГОТОВИЛИ 5 СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НА ПРЕСЕЙЛЕ.



1. ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

  • Плеер SpinetiX + роутер + модем + планшет
  • Кабель HDMI и все виды переходников
  • Контент
  • Дополнительный плеер SpinetiX – дать в руки заказчику
Заранее уточните наличие экрана (разъемов) и интернета у заказчика.



2. ВОВЛЕКАЙТЕ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА

Продавайте контент, а не плееры. Производство контента – основная головная боль маркетологов и HR специалистов. Покажите им решение проблемы – расскажите об Elementi. Добавьте приятные тактильные ощущения – дайте плеер в руки.

Смотрите ВИДЕО с выставки ISE, где мы рассказали о SpinetiX за 6 минут.



3. ПОКАЗЫВАЙТЕ БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Соберите контент на экране прямо на глазах у заказчика. Дайте почувствовать простоту решения. Запросите брендбук заказчика или используйте материалы с сайта. Заранее подготовьте 2-3 слайда в стилистике заказчика. Заказчик должен узнать себя в вашем предложении.

Отпраьте заказчику ПРОМО - ВИДЕО о сборке контента в ELEMENTI.



4. ЗНАЙТЕ ЦИФРЫ

Будьте готовы быстро дать ответ о стоимости масштабирования проекта. Порядок стоимости нужно знать всегда. Если вы сразу сможете сказать сколько стоит 2 или 200 точек вещания – это вызовет доверие. «Надо подумать», «надо рассчитать» – дискредитирует вас в глазах заказчика.



5. БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В УСПЕХЕ

Улыбка и хорошее настроение. Вы предлагаете лучший продукт, за который не придется краснеть.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
КЕЙС "КОРПОРАТИВНОЕ ТВ"
В кейсе приведен подробный разбор пресейла на примере продажи корпоративного телевидения.
Демо-версия Elementi на 30 дней. Для членов клуба SpinetiX доступна версия на более длительный срок.
Вы можете присласить команду SpinetiX на встречу с заказчиком или пройти бесплатное обучение по продуктам.
Подписывайтесь на новые статьи и кейсы
Подписчики получают контент раньше публикации в открытом доступе
Подписываясь, я соглашаюсь с Политикой персональных данных