ИЗ ПРОСТО ПАРКА В ЦИФРОВОЙ

Как от одного LED экрана вырасти до парка мультимедиа. Семь шагов к новой цифровой экосистеме парка.
Городским паркам ​​все сложнее конкурировать за искушенных горожан. Особенно жесткую конкуренцию им составляют современные ТЦ. И чтобы посетители возвращались в парки снова и снова, им нужно каждый раз предлагать что-то новое.
На примере Зеленогорского парка культуры и отдыха рассказываем, как с помощью одного led-экрана оживить любое мероприятие, а из обычного парка сделать центр притяжения для горожан. Разработкой и запуском проекта занималась компания Mediascreen совместно со SpinetiX.
706
651587
Для проведения культурно-зрелищных мероприятий на территории парка оборудован танцевальный павильон. Здесь проходят фестивали, концерты, выставки и другие ивенты, требующие современного технического оснащения. Поэтому начать цифровизацию парка было решено с него.
  1. Осовременит парк
  2. Поможет найти общий язык с аудиторией разного возраста
  3. Даст посетителям тот самый новый экспириенс, который будет возвращать их снова и снова
  4. Привлечет партнеров и инвесторов
  5. Будет мобильным, чтобы при необходимости проводить мероприятия в разных точках парка

Какую задачу решали

Найти эффективный инструмент, который:

Таким инструментом стал новый мобильный LED-экран

КАК ВЛАДЕЛЬЦУ ПАРКА РЕШАТЬ СВОИ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ

Шаг 1. Определите свою целевую аудиторию и говорите с ней на одном языке

Посетители городского парка в Зеленогорске

Семьи с детьми
Люди пожилого возраста
Молодые пары
Туристы города
Молодежь
Люди с ограниченными возможностями
Цифровой язык – универсальный язык. Цифру понимают все целевые аудитории, особенно молодежь, которая составляет основной процент посетителей парков.

Цифровой аудио-визуальный контент — простой и эффективный способ привлечь внимание и выстроить коммуникацию с любой аудиторией.

1-3
секунды
Контент — это лицо и имидж парка. Он помогает окружить посетителей заботой и уважением, рассмешить или предупредить об опасности, проинформировать об изменениях в программе или анонсировать ближайшее мероприятие.

Шаг 2. Создавайте контент исходя из ваших задач и интересов целевой аудитории

ФОрматы КОНТЕНТА

Информационные ролики
Клипы
Анимационные баннеры
Онлайн-трансляции
  1. Контент можно подготовить заранее
  2. Нашли ошибку – не проблема. Для исправления достаточно открыть редактор – исправить ошибку и нажать кнопку «опубликовать»
  3. Можно управлять контентом удаленно

С оборудованием SpinetiX создавать контент для LED-экранов можно в несколько кликов.
Это особенно важно для массовых мероприятий:

Примеры фото и видео шаблонов, разработанных SpinetiX для Зеленогорского парка. Меняйте фото и текст под задачи — и контент готов:

Листай
Любой контент открывает анимированное лого парка
Используйте экраны на все 100%. Во время мероприятия для нужд мероприятия, в отсутствие — для нужд парка: информирование, правила безопасности, реклама спонсоров.

Шаг 3. Оптимизируйте контент профессионально

Автоматизируем контент со SpinetiX

Умная система показа контента
трансляция медиа по заданному расписанию
Управление сценариями с мобильного устройства
возможность запустить информацию о перерыве, правилах безопасности и пр.
Единые шаблоны для вывода однотипной информации
возможность полностью отказаться от дорогостоящего видеопроизводства.
Автоматизированные анонсы с обратным отсчетом до события

ШАГ 4. ОПРЕДЕЛИТЕ ТОЧКИ КОНТАКТА С АУДИТОРИЕЙ

Важно не только какой контент увидит аудитория, но и где она его увидит. Если бюджет позволяет — установите несколько точек вещания: входная зона, фудкорт, концертные и тематические площадки.
Если нет — подумайте о мобильном решении. Экран может путешествовать с одной площадки на другую без сложностей с установкой и запуском. А контент запускаться удаленно благодаря SpinetiX. И работать стабильно и безопасно.

ШАГ 5. ПОМНИТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность контента — особенно актуальна в век турбулентности информационной среды. Важно, чтобы на экраны городского парка не попала запрещенка. Это возможно, когда используются незащищенные решения.
Оборудование SpinetiX полностью закрыто от модификации, в том числе владельцем. Генераторы контента работают в Министерстве обороны, ФСО, ЦБРФ, на закрытых производственных предприятиях, в публичных сетях, в наружной рекламе и на телевидении.

Важно про безопасность

ШАГ 6. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ, ДАЖЕ КОГДА МЕРОПРИЯТИЙ НЕТ

LED-экраны выгодная рекламная площадка, которая работает даже вне массовых мероприятий. Привлекайте партнеров, инвесторов, бренды-рекламодателей.

Реклама на светодиодных экранах продается сама. Продажей занимаются платформы DSP, которые продают фиксированные рекламные слоты, либо programmatic (плавающие) слоты за владельца экрана.

Для того, чтобы DSP знала про ваш экран, надо добавить его в платформу SSP, которая работает на стороне владельцев инвентаря.

Платформа SSP от SpinetiX работает со следующими DSP, продающими рекламу на ваших экранах:
Oohdesk, Mail.ru (MyTarget), Allbillboards, Gazprom media, VDOOH, Media Direction Group.

КАК ЗАРАБАТЫВАЮТ НА СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНАХ В 2023 ГОДУ

Что показывать вне мероприятий

Реклама спонсоров
Автоматизированные анонсы
Готовые подборки
Поздравления
Открытые источники
Технику безопасности

ШАГ 7. МЫСЛИТЕ ШИРЕ: ОТ LED-ЭКРАНА ДО ПАРКА МУЛЬТИМЕДИА

Современное оборудование имеет богатый API, а значит его можно совмещать друг с другом. Уточняйте у производителя вопрос совместимости оборудования со сторонним. Это поможет масштабировать проект в будущем.
Даже если вы начинаете с небольшой системы, надо быть уверенным, что она сможет стать частью большой. SpinetiX — программно-аппаратный комплекс может управлять и управляться другими устройствами. Генераторы контента SpinetiX работают с любыми средствами отображения. А это значит, что расширяя парк оборудования, не нужно волноваться за совместимость.

Важно

  • плеер HMP400
  • светодиодный экран Mediascreen 4800×2720
  • видеопроцессор
  • компьютер
  • софт — Spinetix Elementi, Resolume Arena
  • монтаж и настройка — экран под ключ
  • разработка контента
  • запуск
  • обучение от вендора с выездом
  • техподдержка

Чек-лист оборудования и услуг

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ

  • Парк получил современный инструмент для привлечения и удержания аудитории
  • Открыл возможность привлекать новых партнеров
  • Автоматизировал рутинные процессы, освободил время сотрудников для других задач
3 месяца
срок реализации проекта
Звукооператор парка
«Мы сделали первый шаг на пути к новой цифровой экосистеме парка. Впереди — безоблачный киберпанк со всеми вытекающими. Есть идея установить несколько аутдор-экранов на территории парка: для навигации, рекламы и информирования».
Дмитрий Титов
Не страшно, если заказчик не готов сразу потратить большой бюджет на мультимедиа. Начните с одного экрана. Предложите дорожную карту по масштабированию проекта в будущем.
Помогите клиенту: проанализируйте, где чаще всего аудитория будет контактировать с экранами и зафиксируйте эти точки в концепции.
Предложите заказчику разные сценарии эксплуатации. Такой подход помогает заказчику осознать ценности предлагаемого вами проекта, а вам — продавать.
Объедините разное железо между собой контентом. Продавайте не набор отдельного оборудования, а единую систему с уникальными сценариями эксплуатации.

Не бойтесь начинать с малого и получите больше
Помните, что места размещения led-экранов должны отвечать задачам заказчика
Упакуйте решение в концепцию
Отстраивайтесь от конкурентов правильно

Чек-лист для интеграторов

Продемонстрируйте свою экспертность. Делитесь знаниями и успешными кейсами. Это повысит уровень доверия и заказчик вернется к вам за масштабированием проекта.
Выбирайте оборудование в проект с богатым API – это исключит проблему совместимости оборудования при масштабировании проекта в будущем.
Заранее обсудите возможность интеграции с уже существующими системами. Помогите заказчику эффективно эксплуатировать оборудование, за которое он уже заплатил.
В SpinetiX и Mediascreen проконсультируют и подберут оборудование под решение любых задач.
Заручитесь доверием заказчика
Подумайте о масштабировании заранее
Не создавайте зоопарк из оборудования
Выбирайте надёжных производителей и оборудование
Хотите из непопулярного пространства сделать место притяжения для людей города всех возрастов 一 используйте технологии Digital Signage на базе SpinetiX.