Выбор технического решения и подрядчика для крупного заказчика часто осуществляется рекламным агентством.
При этом бюджет, после прохождения цепочки «ритейлер – агентство – подрядчик», заметно сокращается и не соответствует предложению рынка профессиональных решений.
В результате заказчики получают более дешевые и низкокачественные технические решения. Это влечет за собой репутационные и имиджевые риски, трату времени и денег на обслуживание системы в будущем.
В условиях сжатых сроков и нестандартных задач, техническая компетенция разработчика решения выходит на первый план.
Уже на этапе разработки проекта компания Coca-Cola HBC Eurasia организовала несколько совместных конференц - звонков с рекламным агентством и профессиональным интегратором из Беларуси, компанией
МедиаСтройИмидж. В многостороннем диалоге стала очевидна экспрертность интегратора, который был утвержден для реализации проекта.
Было принято решение работать напрямую, исключив звено согласования с рекламным агентством. Это позволило удешевить и ускорить процесс разработки.