Мы планировали контент конференции от аватара пользователя
Перед тем, как планировать мы ответили себе на несколько вопросов:
— Кто он — посетитель конференции — Какие проблемы у него существуют — Как конференция может помочь их решить — Какого результата от конференции мы ожидаем
Цель нашей конференции – сформировать экспертное сообщество среди профессионалов индустрии, поделиться знаниями и честным опытом.
Контента получилось много. Мы разделили программу на крупные блоки
Мы писали программу сами. Сразу предложили спикерам конкретные темы. В обратную сторону не работает — будет разношерстный рекламный контент.
В нашем случае спикеров было много, поэтому мы сгруппировали доклады по тематическим блокам.
Важно сохранить баланс между интенсивностью докладов и пользой информации.
Время. С затянувшимися докладами ничего не сделаешь. Уважаемых людей прерывать сложно. Здесь мы допустили ошибку и не запасли достаточное количество времени на вопросы. Пришлось жертвовать своим докладом. Не повторяйте наших ошибок.
Теоретики и инфоцыгане всем надоели. Мы пригласили практиков
Мы взяли хайповую тему цифровой трансформации и пригласили практиков. Приглашали лично. Здесь важную роль играет авторитет модератора.
Заранее обговорили детали, длительность и формат выступления. Сколько времени отводится на доклад, сколько — на вопросы. Заранее оповестили спикеров о времени и порядке выступления.
Задача спикеров — дать знания, которые слушатели смогут использовать для роста своего бизнеса и продаж. Знания, проверенные на личном опыте.
Поэтому мы уходили от рекламных докладов. Лучше неприятный, но честный опыт, чем красивая история о новом продукте в линейке оборудования.
На конференции были заказчики, которые говорили, что им не нужен диджитал, интеграторы, которые говорили о некомпетентности заказчиков и бизнес-тренеры, которые делились секретами цифровой трансформации, важной для обеих сторон.
Мы сделали единый центр информирования — страницу мероприятия
Она нужна не для рекламы или перепостов. Гости и спикеры должны знать где самая актуальная и точная информация.
Мы старались максимально подробно описать путь посетителя на мероприятие. Для удобства сделали напоминание, которое легко скачать в календарь.
Для спикеров подготовили готовые тексты-приглашения для публикации на страницах в социальных сетях.
Комфорт конференции начинается с понимания всех правил
Мы сделали памятку для докладчиков, чтобы снять все вопросы — от формата презентации до содержания докладов.
Памятка должна быть максимально простой и понятной. Мы постарались учесть все детали – от требований к формату докладов с примерами, до понимания, что значат скрещенные руки модератора конференции.
Ценность мы отслеживали вручную, чтобы не превращать конференцию в рекламу брендов и услуг спикеров
Мы просматривали все презентации на предмет рекламы и пересечений. В идеале нужно свести к минимуму любую рекламу и обогатить доклады практичными и полезными знаниями.
Пример описания формата доклада из памятки для спикеров
Мы пригласили для съемки видео АВ3, чтобы иметь готовые видео вечером того же дня
Мы пригласили AV3.Studio / Контент-студия. Монтаж контента делался на ходу. Прямо на месте миксовались камеры, презентации, звук, и вечером того же дня мы получили порезанные по спикерам видео.
Мы делали конференцию не для себя, а для общей пользы. На конференцию идут за знаниями и контактами.
Поэтому мы собрали и поделились всеми контактами. Контакты спикеров — слушателям и наоборот. Это повысило эффективность и доверие с обеих сторон.
Для сбора контактов мы использовали QR-коды. При сканировании человек попадал на форму. После заполнения форму – получал контакты, видео и презентации спикеров. Докладчикам мы предоставили все собранные данные о посетителях.
«Спасибо спикерам. За доверие, честность, быструю реакцию и интересные доклады. Спасибо слушателям за время и внимание. Вместе мы сделали интересное и важное мероприятие»
Никита Сарбашев
Модератор конференции Директор SpinetiX Russia & CIS
Сделали запоминающуюся инсталляцию рядом с конференцией
Мы поставили ларек с мороженым. Это помогло создать особое настроение, атмосферу и лишний раз напомнило гостям конференции, как прекрасен вкус оффлайна.
Emotional ФОТО Marketing
Людям нужен хороший контент здесь и сейчас. Поэтому мы пригласили своего фотографа. Профессиональные фото помогают запомнить мероприятие надолго. В следующий раз люди могут прийти на мероприятие только потому, что фото напоминают им о положительных эмоциях.
Наш фотограф харизматичный и коммуникабельный. Это помогало раскрепостить гостей и сделать классные снимки.
Важно заранее составить план съемки для фотографа. Главное — ставка на эмоции.
Алексей Мазуркин
Фотограф
Нужно организовать конференцию с интересным и полезным контентом?
Зовите. Быстро найдем интересных спикеров с полезными докладами, организуем все под ключ.