ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

КАКИЕ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ЗНАНИЙ И ЦЕННОСТЕЙ

Цифровое образовательное учреждение сегодня — это не просто здание, где можно получить знания, сидя за партой. Это единое открытое цифровое пространство, которое само по себе является источником знаний.

Рассказываем подробно.
Разработкой контента занималась компания «ТЭКО» совместно со SpinetiX.
На выставке ММСО 2023 компания Полимедиа представила обновленное решение для образования — инфозоны с готовыми пакетами контента. Решение помогает оборудовать школу и прилегающую территорию так, чтобы образовательное пространство было максимально полезным и информативным.
ИНФОЗОНЫ. ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ
Задача инфозоны — коммуникация, информирование и интерактивное взаимодействие с аудиторией. Инфозоны конкурируют с другими гаджетами в борьбе за внимание учащихся и решают важные задачи в образовательных учреждениях:

  • Пропаганда культуры и ценностей
  • Информирование посредством цифровой коммуникации с молодым поколением
  • Взаимодействие руководства учреждения/органов власти с учащимися и их родителями
  • Навигация
  • Безопасность
ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ ТОЧКИ ВЕЩАНИЯ
Экраны/видеостены с контентом располагаются в местах скопления учащихся:

  • входная зона
  • рекреация
  • столовая
  • гардероб
  • спортзал
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Высокое доверие молодежи к формату подачи. Заменяет традиционное телевидение, которое потеряло доверие школьников и студентов
  • Повышает уровень вовлеченности в жизнь образовательного учреждения
  • Безопасность контента
  • Автоматизация труда
  • Нет лицензий и подписок
  • Бессерверное решение
  • Необслуживаемого оборудования
  • Режим работы 24/7
  • Российская техподдержка
  • Лёгкая и неограниченная масштабируемость
КОНТЕНТ. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, МОДЕРАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Контент управляется из единого центра и может разделяется по зонам. Например, информация для внутреннего пользования учащимися и информация для родителей, включая навигацию, будут транслироваться раздельно, на заранее назначенных группах дисплеев.
КТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ
● Учащиеся

Важно вдохновлять и вовлекать детей в процесс создания школьного контента. В некоторых школах уже сегодня есть школьные телевизионные студии. Школьники создают собственный контент – репортажи и интервью о жизни учреждения, которые транслируются на экраны информационной системы.

● Преподаватели
● Администрация учебных заведений
● Администрация районов и муниципалитетов
● Администрация города
А ЭТО БЕЗОПАСНО?
Безопасность публичных экранов — важная деталь digital signage. Несанкционированный доступ к средствам отображения наносит репутационный и финансовый ущерб. Речь идет не только о сторонних злоумышленниках, но и об учащихся. Для публичных инсталляций с высокими требованиями к безопасности используют специализированное решение, обеспечивающее безопасность оборудования и системы в целом.

Генераторы контента SpinetiX работают на специальной сборке Linux, с модифицированным ядром. Доступа к системе нет ни у кого. В генераторы контента SpinetiX невозможно установить драйверы, программы, собственный код — главных переносчиков вредоносного кода и алгоритмов, затрудняющих работу digital signage. Даже сам генератор контента не может записать в собственную файловую систему ничего кроме проверенного контента.
КАК СОЗДАВАТЬ СЕТКУ ВЕЩАНИЯ.
ОШИБКИ И ПРАВИЛА
  • ОШИБКИ
  • ПРАВИЛА
  • ОШИБКИ
  • Не перегружайте макеты элементами
    Основные локации для размещения точек вещания Digital Signage — входные и лифтовые зоны, коридоры, уличные инсталляции. Важно, чтобы контент хорошо просматривался под разными углами и с дальнего расстояния. Учитывайте это при разработке дизайна: отдавайте предпочтение контрастным деталям и крупным шрифтам без засечек.
  • Транслируйте релевантный контент
    Единственный способ побудить людей смотреть на экран — показывать контент, отвечающий их запросам и интересам: расписания, объявления, навигацию по зданию, оповещения о ЧП и пр.
  • Не растягивайте тайминг
    Продолжительность контакта зрителя с публичным экраном всего 3-5 секунд. За это время нужно успеть донести законченную мысль.Избегайте долгих кадров, излишней статики и лонгридов.

    Помните: экраны не читают, а смотрят.

    Выбирайте тезисную подачу: короткие динамичные сообщения облегчают восприятие, позволяя сосредоточиться на главном.
  • Разбавляйте целевой контент якорным
    Целевой контент — это то, что нужно донести до зрителя: распоряжения администрации, пропаганда, реклама дополнительных услуг.

    Якорный контент — это “контент-жвачка”, он приучает людей смотреть на публичные дисплеи по собственной воле. Например: интересные факты, лайфхаки, развлекательные подборки, прогноз погоды и др.

    Рекомендуемое соотношение целевого и якорного контента в сетке показов: ⅓
  • Будьте осторожны со звуком
    Подключение звука в публичных инсталляциях — предмет споров в среде экспертов Digital Signage. Есть мнение, что воздействие на дополнительный канал восприятия (звук) помогает эффективнее доносить информацию. Однако излишне громкий, навязчивый, повторяемый по кругу звук — всех раздражает. И портит впечатление от контента.
  • Используйте только надёжные источники данных и
    При трансляции онлайн-новостей важно не выйти за рамки цензуры. Подключайте только официальные информационные ресурсы с корректной возрастной маркировкой.
  • Не показывайте пустой экран — что бы ни случилось
    Позаботьтесь об альтернативном контенте. Подготовьте сценарий показа на случай отсутствия сети и технических трудностей. Например, заставку с логотипом учреждения, готовую рубрику или просто сообщение, что скоро всё починят.
  • Соблюдайте авторские права
    Видеоролики, изображения, статьи и другие продукты творческого труда — это объекты авторского права, охраняемые законодательством. Используйте их только с согласия правообладателя.
  • Не перегружайте макеты элементами
    Основные локации для размещения точек вещания Digital Signage — входные и лифтовые зоны, коридоры, уличные инсталляции. Важно, чтобы контент хорошо просматривался под разными углами и с дальнего расстояния. Учитывайте это при разработке дизайна: отдавайте предпочтение контрастным деталям и крупным шрифтам без засечек.
  • Не растягивайте тайминг
    Продолжительность контакта зрителя с публичным экраном всего 3-5 секунд. За это время нужно успеть донести законченную мысль.Избегайте долгих кадров, излишней статики и лонгридов.

    Помните: экраны не читают, а смотрят.

    Выбирайте тезисную подачу: короткие динамичные сообщения облегчают восприятие, позволяя сосредоточиться на главном.
  • Будьте осторожны со звуком
    Подключение звука в публичных инсталляциях — предмет споров в среде экспертов Digital Signage. Есть мнение, что воздействие на дополнительный канал восприятия (звук) помогает эффективнее доносить информацию. Однако излишне громкий, навязчивый, повторяемый по кругу звук — всех раздражает. И портит впечатление от контента.
  • Не показывайте пустой экран — что бы ни случилось
    Позаботьтесь об альтернативном контенте. Подготовьте сценарий показа на случай отсутствия сети и технических трудностей. Например, заставку с логотипом учреждения, готовую рубрику или просто сообщение, что скоро всё починят.
  • ПРАВИЛА
  • Транслируйте релевантный контент
    Единственный способ побудить людей смотреть на экран — показывать контент, отвечающий их запросам и интересам: расписания, объявления, навигацию по зданию, оповещения о ЧП и пр.
  • Разбавляйте целевой контент якорным
    Целевой контент — это то, что нужно донести до зрителя: распоряжения администрации, пропаганда, реклама дополнительных услуг.

    Якорный контент — это “контент-жвачка”, он приучает людей смотреть на публичные дисплеи по собственной воле. Например: интересные факты, лайфхаки, развлекательные подборки, прогноз погоды и др.

    Рекомендуемое соотношение целевого и якорного контента в сетке показов: ⅓
  • Используйте только надёжные источники данных и
    При трансляции онлайн-новостей важно не выйти за рамки цензуры. Подключайте только официальные информационные ресурсы с корректной возрастной маркировкой.
  • Соблюдайте авторские права
    Видеоролики, изображения, статьи и другие продукты творческого труда — это объекты авторского права, охраняемые законодательством. Используйте их только с согласия правообладателя.
КАК УДЕРЖАТЬ ГЛАВНОЕ – ДОВЕРИЕ И ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ
Все просто. Показывайте актуальный и автоматизированный контент.

Всегда свежие данные — залог стабильного интереса к экранам. Автоматизируйте контент с помощью готовых виджетов: это позволит ему всегда оставаться новым без участия пользователя.

На выставке ММСО компания Полимедиа впервые представила обновленный пакет готового контента из 25 модулей. Контент обновляется автоматически. Публикуется мгновенно. Каждый день разный.
Николай Соколовский (SpinetiX) на стенде Polymedia (ММСО 2023)
КАКИЕ МОДУЛИ ВХОДЯТ В ПАКЕТ ГОТОВОГО КОНТЕНТА

Контент состоит из 25 модулей различной тематики и имеет современное универсальное оформление.

на публикацию контента на все экраны учреждения
10 минут
Рассчитан на широкий круг заказчиков. Не требует адаптации и кастомизации под конкретного заказчика. Все тексты в модулях, загружаемых с внешнего закрытого ресурса, уникальны. Контент не обременен правами третьих лиц. Тип трансляции – случайным образом. Данные загружаются с внешнего закрытого ресурса, обеспечивающего его целостность и неизменность.
готовых рубрик
25
МОДУЛЬ ​​1 Russian Traveler
Трансляция новостей с официального сайта Russian Traveler в формате RSS. Каждый информационный блок содержит описание и иллюстрацию, соответствующую тематике события.



Источник контента: сетевой (rtraveler.ru).
Обновление: автоматическое.
Виджет: стандарт.
МОДУЛЬ 2 «День в истории»
Информация о наиболее значимых событиях, произошедших в определённую дату. Оригинальный контент на каждый день года (включая високосные), корректное отображение событий с «плавающей» датой, ежегодная ротация контента. Объем – 3150 информационных блоков.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 3 Прогноз погоды
Прогноз погоды в любом городе мира на текущую и следующую дату. Содержит информацию о температуре воздуха, силе и направлении ветра, влажности, атмосферном давлении.




Источник контента: сетевой (openweathermap.org).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 4 Флаги стран мира
Набор информационных блоков, формирующих сообщения о государственных флагах 195 стран мира – (членах ООН). Содержит изображение и краткое описание флага, сведения о истории возникновения. Данные загружаются с внешнего закрытого ресурса, обеспечивающего его целостность и неизменность. Ротация информационных блоков – по мере изменения состава государств.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 5 «Знаете ли вы, что…»
Контент, содержащий указания на любопытные факты об окружающем мире. Каждый информационный блок содержит описание события или факта разнообразной тематики. Данные загружаются с внешнего закрытого ресурса, обеспечивающего его целостность и неизменность. Ротация информационных блоков 50-100 блоков/год. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 6 День Победы
Счетчик обратного отсчета до Дня Победы, снабженный анимированной видеозаставкой. После загрузки в среду SpinetiX Elementi доступны возможности дополнительной настройки. Тип трансляции – последовательно. Исходные данные загружаются локально. Продолжительность и частота показов не регламентированы.


Источник контента: локальный.
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 7 «Новости спорта»
Трансляция свежих новостей мирового спорта в формате RSS.

Источник контента: сетевой (sport.ru).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 8 «Карнавалы мира»
Каждый информационный блок содержит описание определенного карнавала и фотографию карнавального шествия. Объем – 16 информационных блоков. Ротация не предусмотрена. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный
МОДУЛЬ 9 «Государственные символы РФ»
Контент, информирующий о трёх главных государственных символах Российской Федерации: флаге, гимне, гербе.

Источник контента: локальный.
Обновление: не требуется.
МОДУЛЬ 10 «Танцы народов мира»
Каждый информационный блок содержит описание определенного танца или танцевального направления и фотографию. Общее количество информационных блоков – 50 шт. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 11 «Новости президента»
Трансляция новостей в формате RSS из официального информационного канала президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.


Источник контента: сетевой (kremlin.ru).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 12 «Морской мир»
Тематический контент об интересных обитателях морей и океанов. Данные загружаются с внешнего закрытого ресурса, обеспечивающего его целостность и неизменность. Ротация информационных блоков- 5-10 блоков/год.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 13 «Столицы мира»
Тематический контент о столицах стран мира. Каждый информационный блок содержит описание столицы определенного государства и фотографию. Ротация информационных блоков – 5 – 10 блоков/год. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 14 «Блюда мира»
Законченный тематический контент о национальных блюдах стран мира. Каждый информационный блок содержит текстовый блок и изображения. Общее количество информационных блоков – 50 шт. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 15 «Герои России»
Тематический контент о людях, удостоенных звания Героя Советского Союза, Социалистического труда, России. Ротация информационных блоков – 5 – 10 блоков/год. Тип трансляции – случайным образом.


Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 16 «Города-герои»
Законченный тематический контент о городах, удостоенных звания «Город-герой» после Великой Отечественной войны. Каждый тематический блок представляет собой видеоролик, состоящий из текстовых блоков и изображений. Общее количество информационных блоков – 10 шт. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный
МОДУЛЬ 17 «Завтраки мира»
Законченный тематический контент о традиционных завтраках в разных странах. Каждый тематический блок представляет собой видеоролик, состоящий из текстовых блоков и изображений. Общее количество информационных блоков – 13 шт. Тип трансляции – случайным образом.


Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 18 «В чем разница?»
Законченный тематический контент о разнице между понятиями и явлениями, которые часто путают между собой. Каждый тематический блок содержит текстовые блоки и изображения. Общее количество информационных блоков – 50 шт. Тип трансляции – случайным образом.



Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 19 «Экокласс»
Тематический контент о правилах обращения с отходами и экологической безопасности. Каждый информационный блок содержит видеоролик с титрами. Ротация (добавление) информационных блоков – 2 – 5 блоков/год.


Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 20 «Мир в лицах»
Законченный тематический контент об исчезающих народах Азиатской части России. Каждый тематический блок содержит текстовые блоки и изображения. Общее количество информационных блоков – 45 шт. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 21 «МЧС»
Тематический контент о правилах поведения в условиях ЧС и террористической угрозы. Каждый информационный блок содержит видеоролик с титрами. Ротация (добавление) информационных блоков – 2 – 5 блоков/год. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 22 «Физика в опытах и экспериментах»
Тематический контент о физических законах и явлениях. Каждый информационный блок содержит видеоролик с титрами. Ротация (добавление) информационных блоков – 5 – 10 блоков/год. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 23 «Разговоры о важном»

Тематический контент в поддержку одноименного образовательного проекта. Каждый информационный блок содержит текстовые блоки и изображения. Ротация (добавление) информационных блоков – 5 – 10 блоков/год. Тип трансляции – случайным образом.

Источник контента: сетевой (content.center).
Обновление: автоматическое.
Виджет: кастомный.
МОДУЛЬ 24 «Герои неба»

Законченный тематический контент о советских военных летчиках. Каждый информационный блок содержит видеоролик с титрами. Общее количество информационных блоков – 30 шт. Исходные данные загружаются локально.


Источник контента: локальный.
Обновление: не требуется.
МОДУЛЬ 25 «Военно-исторические маршруты»
Законченный тематический контент о местах боевой славы на территории России. Каждый информационный блок содержит видеоролик с титрами. Общее количество информационных блоков – 9 шт. Исходные данные загружаются локально.

Источник контента: локальный.
Обновление: не требуется.
Контент обновляется в режиме реального времени. Каждый виджет «тащит» информацию из своего онлайн источника, поэтому важно обеспечить плеерам стабильный доступ в интернет.
ВАЖНО:
ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ КОНТЕНТА НУЖЕН ИНТЕРНЕТ
А МОЖНО ДОБАВИТЬ СВОЙ КОНТЕНТ?
Можно. Готовый контент можно и нужно разбавлять той информацией, которую вы хотите донести до учащихся.


ГОТОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО КОНТЕНТА
ДИРЕКТОРУ НА ЗАМЕТКУ
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  1. Медиаплеер HMP400 c аппаратной лицензией Systems и программным обеспечением Elementi S для создания и управления контентом, пакет контента (входят в состав готового решения от POLYMEDIA)
2. Любое средство отображения, например:
  • Сенсорная информационная стойка FLAME F55KT-OPS (инфокиоск)
Андрей Ершов, POLYMEDIA на выставке ММСО 2023
Контент на инфокиоске FLAME F55KT-OPS на выставке ММСО
  • Светодиодный экран GLOSHINE
Яркий, контрастный экран, привлечет внимание учащихся и родителей. Идеально вписывается в интерьер школы, может быть любой формы. Используйте во входных зонах, актовых и спортивных залах.
Светодиодный экран GLOSHINE на стенде компании Polymedia (выставка ММСО 2023)
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ?
Заполните форму ниже, чтобы получить КП для вашего проекта.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗОНЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Инфозоны в школах, детских садах, ВУЗах, учреждениях ДО
ПЛЕЕРЫ
СОФТ
Смотреть далее
ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ