Чтобы удивлять, недостаточно поставить дорогое оборудование. Нужна концепция, на которую это оборудование будет работать и создавать wow-эффект. Например, с «Газпром Ареной» была выбрана концепция «Эмоциональный комфорт». За эмоциональную составляющую отвечали аудиовизуальные технологии, которые создавали эффект полного погружения.
Как реализовать проект с wow-эффектом
Чтобы реализовать задуманное, нужны компетенции специалистов и вендорская экспертиза. В случае с «Газпром Ареной» над проектом в системе работали дизайнеры, вендоры, проектировщики и интеграторы.
Выбирайте производителей с системным подходом, быстрой интеграцией и техподдержкой. Например, проект для «Газпром Арены» предполагал десятки видов работ: начиная от переноса стен, заливки полов, установки дизайнерских стен и потолков и заканчивая несколькими мультимедийными системами. Казалось, что одни работы мешают другим, но благодаря системному подходу и быстрой интеграции, работы шли точно по таймингу и завершились в срок.
Да, для таких проектов нужны вложения: сил, времени и денег. Cтремитесь оптимизировать бюджет на решения. Например, многие производители предлагают работать по системе OPEX и платить за оборудование меньше, но ежемесячно. SpinetiX работает по модели CAPEX: дорого в начале — бесплатно всю жизнь.
Важно понимать, что такие проекты редко бывают масштабируемыми. Но именно они становятся настоящими событиями и играют на имидж как компании-клиента, так и интеграторов. Иметь такие проекты в портфолио — успех.