Превратите любой экран в интерактивный, с вовлечением клиента в процесс
ТРАНСФОРМИРУЙТЕ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В ЦИФРОВОЙ
Live Agent — это мощная цифровая платформа для коммуникации с клиентами. Решение сочетает в себе технологии Digital Signage и видеоконференцсвязи. Позволяет обрабатывать запросы клиентов в режиме реального времени, в месте установки экрана, в точке принятия решения.
ВЫВОДИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Технологии меняют методы взаимодействия с персоналом и клиентами. Используйте инновационные решения, чтобы повысить эффективность деятельности своей компании.
3 ПРОСТЫХ СЦЕНАРИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Информационный экран, оснащенный физической кнопкой для вызова консультанта или техподдержки. Например — чрезвычайная или не описанная в правилах ситуация.
Интерактивный экран в винном магазине, баре или винотеке. Помогает выбрать вино. Онлайн консультант обладает знаниями кависта и вызывается в случае затруднений с выбором.
Интерактивный экран с возможностью выбора проблемы. Онлайн консультант помогает выбрать и распечатать талон в случае возникновения вопросов.
Вы предоставляете клиентам уникальный опыт обслуживания с помощью живых консультантов. Лучшие эксперты консультируют клиентов по видеоконференцсвязи в момент возникновения запроса. Консультанты работают удаленно, эффективно и с минимальными затратами для организации.
Решение сопровождает клиентов во время путешествий и поездок на работу. Интегрируется с уже существующими уличными дисплеями. Помогает путешественникам и туристам получить нужную информацию в нужном месте в нужное время. Уменьшает трафик и количество очередей у физических информационных стоек.
БОНУС
Когда киоск не используется для видеозвонков, плеер автоматически выводит на экран запланированные рекламные или информационные сообщения. Это вовлекает посетителей в эффективную коммуникацию
БОНУС
Когда киоск не используется для видеозвонков, плеер автоматически выводит на экран запланированные рекламные или информационные сообщения. Это вовлекает посетителей в эффективную коммуникацию
Современный покупатель ценит время и заинтересован в быстром получении информации по интересующим продуктам.
Оборудуйте магазин киосками поддержки клиентов с возможностью видеоконсультации с экспертами в реальном времени. Это снижает затраты на персонал, привлекает больше клиентов и позволяет перевести их на следующую ступень воронки продаж.
Интеграция со сторонними технологиям, такими как датчики для измерения температуры, сканирование лица, видеокамера для видеозвонков с консультантами в реальном времени, позволяет предоставлять пациентам своевременную помощь и приоритезировать обращения по степени необходимости оказания первой помощи.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
Эффективное вовлечение
Повышение качества обслуживания с помощью динамических маркетинговых сообщений на дисплее и видеоконсультаций в режиме реального времени.
Централизованное управление
Удаленное управление контентом и экраном из одного места. Простота создания и публикации контента. Отслеживание активности клиентов на экране.
Дополнительные возможности
Отображение на экране актуальных предложений, навигации или другой полезной информации, когда дисплей не используется для видеозвонков.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ИНТЕГРАТОРА
Безопасное решение
Знак качества SpinetiX. Надежное и безопасное на всех уровнях решение. Не придется краснеть перед заказчиком и тратить время на техподдержку.
Для любой вертикали
Работает для любой отрасли и организации: не зависимо от размера. Возможности ограничены только вашей фантазией.
Масштабируемое решение
Позволяет развертывать от 1 до 10 000+ дисплеев. Для управления любым количеством плееров нужна всего одна лицензия на софт – Elementi M