ВИДЕОКОНСУЛЬТАНТ НА RICHCALL & SPINETIX

Превратите любой экран в интерактивный, с вовлечением клиента в процесс

ВИДЕОКОНСУЛЬТАНТ НА RICHCALL & SPINETIX
Превратите любой экран в интерактивный, с вовлечением клиента в процесс

ТРАНСФОРМИРУЙТЕ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В ЦИФРОВОЙ

ЧТО ТАКОЕ Live Agent

Live Agent — это мощная цифровая платформа для коммуникации с клиентами. Решение сочетает в себе технологии Digital Signage и видеоконференцсвязи. Позволяет обрабатывать запросы клиентов в режиме реального времени, в месте установки экрана, в точке принятия решения.

Никола Княжевич, SpinetiX
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Решение работает на  базе генератора контента SpinetiX HMP400 с лицензией DSOS KIOSK, софта Elementi и интегрированной технологии видеозвонков RichCall. К плееру подключена камера, на экране или рядом кнопка вызова оператора. Софт Elementi позволяет создавать многослойный контент. Слои могут работать по расписанию и автоматически генерировать нужный контент, каждый день новый.

ВЫВОДИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Технологии меняют методы взаимодействия с персоналом и клиентами. Используйте инновационные решения, чтобы повысить эффективность деятельности своей компании.

3 ПРОСТЫХ СЦЕНАРИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

-1-
Внешняя кнопка

Информационный экран, оснащенный физической кнопкой для вызова консультанта или техподдержки. Например — чрезвычайная или не описанная в правилах ситуация.

-2-
Электронный сомелье

Интерактивный экран в винном магазине, баре или винотеке. Помогает выбрать вино. Онлайн консультант обладает знаниями кависта и вызывается в случае затруднений с выбором.

-3-
Электронная очередь

Интерактивный экран с возможностью выбора проблемы. Онлайн консультант помогает выбрать и распечатать талон в случае возникновения вопросов.

ГДЕ ЕЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • Тревожная кнопка на любом экране
  • Электронный гид
  • Бизнес центр: справочное бюро
  • Объекты культуры: электронный кассир
  • ТРЦ: точка консультирования бренда
  • Медицинский центр: киоск с услугами, идентификацией и пр.
  • Транспорт и умный город
  • Вейфайндинг в ТЦ
  • Магазин, киоск для помощи в подборе товара
  • Рекламная точка девелоперов в ТЦ, аэропортах, вокзалах
  • Банк: продажа услуг, консультация узких специалистов, обратная связь
  • ВУЗы: объяснить абитуриентам правила
  • Автосалон: технические детали и то, что нельзя увидеть живьем
  • Постаматы
  • Meeting points
  • Фудкорты
  • ТРЦ
ПОЛЬЗА ДЛЯ БИЗНЕСА
БАНКИ

Вы предоставляете клиентам уникальный опыт обслуживания с помощью живых консультантов. Лучшие эксперты консультируют клиентов по видеоконференцсвязи в момент возникновения запроса. Консультанты работают удаленно, эффективно и с минимальными затратами для организации.

ТРАНСПОРТ И УМНЫЙ ГОРОД

Решение сопровождает клиентов во время путешествий и поездок на работу. Интегрируется с уже существующими уличными дисплеями. Помогает путешественникам и туристам получить нужную информацию в нужном месте в нужное время. Уменьшает трафик и количество очередей у ​​физических информационных стоек.

БОНУС


Когда киоск не используется для видеозвонков, плеер автоматически выводит на экран запланированные рекламные или информационные сообщения. Это вовлекает посетителей в эффективную коммуникацию

БОНУС


Когда киоск не используется для видеозвонков, плеер автоматически выводит на экран запланированные рекламные или информационные сообщения. Это вовлекает посетителей в эффективную коммуникацию

РИТЕЙЛ

Современный покупатель ценит время и заинтересован в быстром получении информации по интересующим продуктам.

Оборудуйте магазин киосками поддержки клиентов с возможностью видеоконсультации с экспертами в реальном времени. Это снижает затраты на персонал, привлекает больше клиентов и позволяет перевести их на следующую ступень воронки продаж.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ТЕЛЕМЕДИЦИНА

Интеграция со сторонними технологиям, такими как датчики для измерения температуры, сканирование лица, видеокамера для видеозвонков с консультантами в реальном времени, позволяет предоставлять пациентам своевременную помощь и приоритезировать обращения по степени необходимости оказания первой помощи.

HMP400
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
О RichCall

Решение Live Agent работает с помощью сервиса RichCall, позволяющего клиентам мгновенно связываться с удаленным экспертом. Вам просто нужна действующая учетная запись в RichCall, чтобы включить видеозвонки с любого публичного экрана.

О RichCall
Решение Live Agent работает с помощью сервиса RichCall, позволяющего клиентам мгновенно связываться с удаленным экспертом. Вам просто нужна действующая учетная запись в RichCall, чтобы включить видеозвонки с любого публичного экрана.

ВЫГОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Эффективное вовлечение

Повышение качества обслуживания с помощью динамических маркетинговых сообщений на дисплее и видеоконсультаций в режиме реального времени.

Централизованное управление

Удаленное управление контентом и экраном из одного места. Простота создания и публикации контента. Отслеживание активности клиентов на экране.

Дополнительные возможности

Отображение на экране актуальных предложений, навигации или другой полезной информации, когда дисплей не используется для видеозвонков.

ВЫГОДЫ ДЛЯ ИНТЕГРАТОРА

Безопасное решение

Знак качества SpinetiX. Надежное и безопасное на всех уровнях решение. Не придется краснеть перед заказчиком и тратить время на техподдержку.

Для любой вертикали

Работает для любой отрасли и организации: не зависимо от размера. Возможности ограничены только вашей фантазией.

Масштабируемое решение

Позволяет развертывать от 1 до 10 000+ дисплеев. Для управления любым количеством плееров нужна всего одна лицензия на софт – Elementi M

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ. ОТВЕТИМ БЫСТРО

Читать далее
ПЛЕЕРЫ
ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ