04.
Иначе сроки могут растянуться. Смотрите пункт 2.
Выбирайте производителей с быстрой техподдержкой и интеграцией
03.
Всегда что-то может пойти не так. Поэтому важно выбрать партнера, который решает задачи под ключ. Это поможет сэкономить деньги и время на поиск новых подрядчиков
Выбирайте команду интегратора, способную оперативно решать трудности
02.
В среднем срок запуска мультимедийного фитнес-клуба — от 6 до 9 месяцев. Но не стоит планировать впритык: закладывайте время на этапы согласования проекта и задержки, которые могут случиться у поставщиков и т.д.
Закладывайте дополнительное время на реализацию
Подключайте мультимедиа команду на этапе проектирования
Частая ошибка — разработать концепцию, утвердить дизайн, закупить материалы, а потом выяснить, что конструкция стен не выдержит вес экранов. Этого не произойдет, если диджитал-команда подключится к проекту сразу
01.
Демонстрируйте заказчику опыт его конкурентов
Используйте кейсы. Это лучший инструмент продаж в мире заказчика. Заказчик скорее отреагирует на запуск подобного проекта у конкурента, с понятными выгодами и дорожной картой, чем на доказательства преимуществ тех или иных “железок”
05.
Развивайте успех
Описывайте свои истории успеха. Фиксируйте (фото и видео) каждый этап – от закладки первого кабеля до запуска контента на экранах и разрезания красной ленточки
04.
Используйте надежное оборудование, думайте об удобстве персонала заказчика
Лучше зарабатывать на создании новых решений, чем бесплатно дорабатывать старые
03.
Зарабатывайте на дополнительных услугах
Снимите головную боль заказчика – возьмите на себя дополнительные услуги по созданию контента и техподдержке
02.
01.
Никогда не занимались оснащением корпоративных спортклубов? Самое время начать. Есть все что нужно – список надежного оборудования в проекте, экспертиза и техническая поддержка вендора на пресейле
Будьте открыты к новым рынкам и направлениям
05.
Мультимедиа — современный инструмент, который помогает решать любые задачи бизнеса: от аналитики до маркетинга. Это эффективный способ привлечь внимание к бренду, повысить лояльность среди сотрудников, клиентов и бизнес-партнёров. Один мультимедийный фитнес-клуб может стать отправной точкой для создания целой сети, как это стало с корпоративными клубами «Фитнес Депо» для РЖД
Подключайте мультимедиа команду на этапе проектирования
Как оборудовать мультимедийный фитнес-центр и не потерять в деньгах
5 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
5 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ИНТЕГРАТОРА