ЦИФРОВОЙ ШОУ-РУМ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРА CHINA VANKE

ИМИДЖЕВЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТОРОВ

China Vanke
Шоу-рум — эффективный инструмент недвижимости: инвесторы видят строительный объект вживую и с большей вероятностью принимают решение о вложении денег.
Но как заинтересовать инвесторов, когда строительство ещё не началось?
Решение — мультимедийный шоу-рум

Китайские партнеры вносят корректировки и пожелания

Цифровые шоу-румы — технологичные зоны для приёма гостей, проведения консультаций и партнёрских мероприятий, оснащённые широкоформатными экранами высокого разрешения.

Мультимедийный шоу-рум в Москве: от идеи до реализации

7 месяцев
подготовка и запуск проекта
Разработка концепт-дизайна и контента для демонстрации — креативная команда и архитекторы China Vanke
Базовое проектирование шоу-рума — 1 месяц
Базовая инсталляция — 2 месяца
Испытание перед запуском — 3 недели
Доработки по изменённой концепции — 4 месяца
Проект проходил в 5 этапов:

Цифровая комплектация: главная составляющая wow-эффекта

Мультимедийный шоу-рум для China Vanke — это:
зона ресепшн
актовый зал
VIP-переговорная
Для каждой зоны интегратор спроектировал и произвел кастомную передвижную мебель: 14 уникальных столов и тумб со встроенным AV-оборудованием. Пришлось разобраться с материалами, спецификой окраски мебели, особенностями стёкол. Всё должно было не только работать, но и выглядеть технологично и стильно.
Китайские архитекторы проверяют соответствие мультимедийных экранов дизайн-проекту
Ответственный момент
— натянуть перед экраном прозрачную сценическую ткань и не порвать. Всё удалось
Для оснащения использовали оборудование Spinetix:
Spinetix
обеспечил полное отсутствие задержек изображения и звука между плеерами
16 плееров HPM350 для трансляции видео без задержек
LED-экран разрешением 5120х2048
Проекторы
6 тач-панелей для синхронного включения и выключения контентазона
Освещение по протоколу DALI — 450 светильников по трём залам
DSP и 6 динамиков, чтобы провести звук в зал
Контроллер видеостены
Система коллективного доступа
RGB LED-споты по протоколу DMX
Проверка оборудования. Spinetix отлично сработал, когда нужна синхронизация изображения на разных экранах

Результат

Удалось реализовать шоу-рум в срок и таким, каким его хотели видеть в China Vanke.
Кампания по запуску мультимедийного шоу-рума для иностранного девелопера показала, можно реализовать успешные проекты даже там, где дизайн и впечатление важнее технической составляющей.

Китайские партёры принимают объект

Как организовать собственный мультимедиа объект и не потерять в качестве и деньгах

5 советов экспертов
05.
Звоните компании-поставщику услуг. Так, в рамках проекта для Vanke мы всегда на связи с компанией интегратором. Готовы протестировать неполадки и, например, подсказать как лучше перенастроить оборудование, настроить синхронизацию и многое другое.
Если что-то пошло не так
04.
Любое решение, которое вы предлагаете клиенту, должно решать его задачу. Если вы вносите изменения, всегда задавайте вопрос: как они повлияют на решение задачи клиента? Помните: каким бы крутым ни был проект, если он не решает задачу — это выброшенные деньги. И это значит, что клиент к вам не вернется.
Например, задача Vanke была в том, чтобы удивить и привлечь инвесторов. Каждое свое решение мы принимали через фильтр вопросов: способно ли новое решение удивить будущих инвесторов? Привлечет ли новых покупателей? Если ответ был «да», то брали его в работу.
Всегда помните о задаче заказчика
03.
Проект – это опорная договоренность, к которой обращаются, когда нет единого мнения. Каким бы идеальным ни был проект и как бы хорошо вы бы ни укладывались в тайминг, всегда что-то может пойти не так. Важно планировать не впритык, а закладывать дополнительное время на случай, если подрядчик что-то не успеет, клиент будет долго согласовывать и т.д. Важно обговорить это с клиентами до начала работ, чтобы возможные сложности не стали сюрпризом, ведь долгосрочные партнёрские отношения строятся на ожиданиях.
Проектируйте с учетом реалий. Закладывайте дополнительное время
02.
Может показаться, что единичный не тиражируемый проект — это невыгодно. Но это не так. Индивидуальные концепция и решение означают, что никакая компания-конкурент не сможет украсть их под себя, как бывает с проектами-дженериками. Это ценно, и клиент не раз к вам вернётся. Как, например, было с проектами «Ленинград-центр» и «Матрёшка».
Разрабатывайте индивидуальное решение
01.
Контент — это, то что вы транслируете зрителю: тема и её полезное действие, что или кто изображен, что говорит или делает. Если тема, спикер, объект не интересны аудитории, качественное оборудование не спасёт.

В инсталляции для Vanke полезным действием было показать все преимущества объекта, создать атмосферу будущего комплекса. Для этого на огромном светодиодном экране под тематическую музыку демонстрировалось здание в разные времена, с продуманными деталями и эмоциональными якорями. Сценарный план презентации построен определенным образом. Когда настает время показать визуализацию комплекса — автоматика приглушает свет, запускает контент и фоновую музыку.

Это не просто создавало вау-эффект, а вдохновляло и вселяло в будущих инвесторов веру в проект.
Интересный контент — 75% успеха
ПЛЕЕРЫ
СОФТ
Смотреть далее
ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ
Посчитать похожий проект
Расскажем, какоие решения у нас есть или разработаем персонализированное решение для вашей компании.