Цифровизация зоны ожидания Олимпийского комитета России: как повысить имидж и инновационность офиса
На примере ОКР рассказываем как диджитализация офиса помогает соответствовать критериям цифровой трансформации
КЕЙС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
ОКР
Медиа Скрин
SpinetiX
Государственным учреждениям, сетевым и независимым компаниям, интеграторам и производителям оборудования, которое интегрируется со сторонними системами.

Зона ожидания и конференц-зал — главные стратегические зоны офиса. Они создают первое впечатление, повышают лояльность клиентов и доверие партнеров.

Показываем на примере Олимпийского комитета России, как с помощью цифровизации зоны ожидания и конференц-залов сформировать имидж компании, соответствующий критериям цифровой трансформации.

Разработкой и запуском проекта занималась компания «Медиа Скрин» вместе со Spinetix
ВЫЯСНИТЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ заказчика, которые решит цифровизация
Цифровой экран в интерьере — это не просто телевизор. Это точка контакта и доверия с клиентами и партнёрами, которая решает конкретные бизнес-задачи.
Олимпийский комитет не работал до этого с аудио-видео интеграторами и не занимался разработкой контента. Поэтому перед нами встали дополнительные задачи:
С какими страхами заказчика пришлось работать
  • Создать эффективный канал коммуникации с посетителями в доступном цифровом формате.
  • Укрепить имидж Олимпийского комитета России как современной организации, которая говорит с аудиторией на одном языке.
  • Рекламировать спонсоров и партнеров.
  • Сокращать расходы на эксплуатацию.
  • Создавать контент и поддерживать работу корпоративного телевидения своими силами.
5 ЗАДАЧ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА РОССИИ

1. Создать эффективный канал коммуникации с посетителями в доступном цифровом формате
2. Укрепить имидж Олимпийского комитета России как современной организации
3. Говорить с аудиторией на одном языке
4. Выполнять обязательства перед спонсорами и партнерами без дополнительных затрат
5. Сократить расходы на эксплуатацию
Олимпийский комитет не работал до этого с аудио-видео интеграторами и не занимался разработкой контента. Поэтому перед нами встали дополнительные задачи:
С какими страхами заказчика пришлось работать
  • Создать эффективный канал коммуникации с посетителями в доступном цифровом формате.
  • Укрепить имидж Олимпийского комитета России как современной организации, которая говорит с аудиторией на одном языке.
  • Рекламировать спонсоров и партнеров.
  • Сокращать расходы на эксплуатацию.
  • Создавать контент и поддерживать работу корпоративного телевидения своими силами.
КАКИМИ НАВЫКАМИ УЖЕ ВЛАДЕЛА КОМАНДА ЗАКАЗЧИКА

– Создание контента и поддержка работы корпоративного телевидения своими силами
– Генерация контента из разных источников, без задержек
– Создание дизайна, который является визитной карточкой Комитета и легко трансформируется под разные форматы DS

Цифровая система на базе оборудования SpinetiX легко справляется с этими и более сложными задачами. Поэтому проект удалось запустить быстро.
Олимпийский комитет не работал до этого с аудио-видео интеграторами и не занимался разработкой контента. Поэтому перед нами встали дополнительные задачи:
С какими страхами заказчика пришлось работать
  • Создать эффективный канал коммуникации с посетителями в доступном цифровом формате.
  • Укрепить имидж Олимпийского комитета России как современной организации, которая говорит с аудиторией на одном языке.
  • Рекламировать спонсоров и партнеров.
  • Сокращать расходы на эксплуатацию.
  • Создавать контент и поддерживать работу корпоративного телевидения своими силами.
Экраны расположены так, чтобы их было видно с разных мест холла.
Контент адаптирован под разные форматы. Если стоите в очереди перед стойкой, то новости можно читать. Если сидите в зале ожидания — смотреть.
Мы расположили экраны на всём пути гостей: от входа до приёмной.
Зона ожидания в приёмной президента Олимпийского комитета России.
Олимпийский комитет не работал до этого с аудио-видео интеграторами и не занимался разработкой контента. Поэтому перед нами встали дополнительные задачи:
С какими страхами заказчика пришлось работать
  • Создать эффективный канал коммуникации с посетителями в доступном цифровом формате.
  • Укрепить имидж Олимпийского комитета России как современной организации, которая говорит с аудиторией на одном языке.
  • Рекламировать спонсоров и партнеров.
  • Сокращать расходы на эксплуатацию.
  • Создавать контент и поддерживать работу корпоративного телевидения своими силами.
Выберите решение. ОБОЗНАЧЬТЕ расположение И ОРИЕНТАЦИЮ экранов
Мы предложили решение на базе SpinetiX для оформления зон ресепшн и ожидания Комитета. Программно-аппаратный комплекс одного производителя исключает проблемы совместимости оборудования и гарантирует качество.
ЧЕК-ЛИСТ ОБОРУДОВАНИЯ SPINETIX
Что и для чего использовали
SPINETIX Elementi M — 1 шт.


Самый оптимальный и практичный вариант. Работает с медиаплеерами любых моделей: от одной штуки до бесконечности. Если сегодня вы используете только три плеера, а завтра решили докупить еще десять новой модели – вам не придется менять или докупать лицензию к ПО. Никаких скрытых платежей. Купили лицензию – ваша навсегда. Единственное, что можно докупить – это план обновлений. Но это по желанию.
Spinetix
SPINETIX HMP400 Systems (4K) — 1 шт.
HMP400 с аппаратной лицензией Systems — топовая модель линейки SpinetiX. Закрывает любые задачи контента DS.
SPINETIX HMP300 — 2 шт.
Мощный, легко управляемый плеер для базовых задач Digital Signage.
SPINETIX HMP400 Systems (4K) — 1 шт.
HMP400 с аппаратной лицензией Systems — топовая модель линейки SpinetiX. Закрывает любые задачи контента DS.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Проектирование и согласование — 2 месяца
Подготовка и монтаж — 2 месяца
Разработка, внедрение и автоматизация контента — 2 месяца


С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СТОЛКНУЛСЯ ИНТЕГРАТОР

Главный вызов — отсутствие кабельных каналов и необходимости строить большие металлоконструкций для установки экранов и трансляции контента.
1 января — 6 июня
время реализации проекта
До начала работ:
Процесс строительства:
Результат: интерьерный LED-экран: длина — 4160мм, высота — 2400мм, площадь — 10 кв.м
Видеотрансляция со спортивных каналов.
Актуальные новости сайта комитета
Бегущая строка с просьбой соблюдать меры безопасности.
Дата и время
Лента новостей
Область информации о партнерах
Счетчик
Все плееры объединены в одну сеть и управляются из одного места. Через них мы могли показывать потоковое видео с места событий, RSS-ленту новостей, слайд-шоу, а также запускать обратный отсчет:
доверьте Разработку и внедрение контента профессионалам
Делать стартовый контент лучше силами профессионалов. Дизайн и вёрстку для Олимпийского комитета доверили интегратору «Медиаскрин». Шаблоны готовили по техническому заданию.

Плееры SpinetiX адаптируют любой контент под разную геометрию экранов. Одинаково качественно работают как с LED-экранами, так и обычными экранами телевизоров.
Встроенный в стену вертикальный LED-экран:
Отдельный горизонтальный дисплей в зоне ожидания:
выбирайте поставщика с РОССИЙСКой ТЕХПОДДЕРЖКой
На этапе подбора оборудования и интеграции контента для организации стрима сильно помогла поддержка SpinetiX (SpinetiX Support).

SpinetiX выступил как центр взаимной интеграции, который поженил оборудование от разных производителей. Специалисты компании помогли не только определиться с выбором оборудования, но и произвести необходимые для запуска настройки.

Контент шел через цифровой стример «Аджа Хело». Вся документация и коммуникация с техподдержкой велась на русском языке. Это очень удобно.
AJA's HELO
автоматизируйте контент
Автоматизированный контент освобождает время сотрудников и обеспечивает machine-to-machine communication — основу трансформации компании в цифровую.

Вам не нужно ежедневно готовить контент: вы указываете источники, а медиасистема с помощью SpinetiX сама его генерирует, размещает в заранее подготовленных шаблонах и выводит в нужных форматах на экран.
используйте контент, который уже есть
Одно из преимуществ SpinetiX — слоевая структура контента: официальный сайт, социальные сети, прямые эфиры, видеоархивы, информация о партнёрах организации. Эти слои можно компоновать как хочешь: выставлять расписание автоматического появления контента внутри каждого слоя.
Контент перед запуском:
Слева — центр управления медиаплеерами и софтом. Справа — редактор контента и сценариев.
Гости комитета (прямой эфир).
обучите заказчика работе с продуктом
Комитету было важно, чтобы сотрудники были в курсе последних обновлений продукта, могли создавать контент разной сложности и поддерживать работу всего комплекса мультимедиа своими силами. Это важно как для экономии времени и денег, так и для безопасности.

Обычно обучение длится 4 дня. Но Комитету нужно было подготовить команду быстрее. Поэтому мы сделали ускоренный вводный курс — 1 день.

Сотрудники Комитета обучались бесплатно под руководством Никиты Сарбашева.
1 день
длился ускоренный курс обучения
Владислав Анатольевич Кичигин
Руководитель отдела информационно- технического обеспечения
«Сначала для работы с контентом мы планировали разработать собственную информационную онлайн-платформу, но благодаря SpinetiX удалось реализовать намеченное путем уменьшения затрат на реализацию. Всё настолько просто, что работаем без технической поддержки и дополнительных сторонних сервисов. В дальнейшем планируем расширение платформы SPINETIX для доукомплектации конференц-залов».
Олимпийский успех: результаты в цифрах
Что Олимпийский комитет России получил под ключ
  • Эффективный канал коммуникации с сотрудниками и гостями Комитета в доступном цифровом формате
  • Превращение холлов ожидания в инструмент общения с посетителями
  • Создание современной технологичной атмосферы внутри комплекса.
  • Укрепление имиджа Олимпийского комитета России как современной организации
  • Выполнение обязательств перед спонсорами и партнерами
  • Полностью автоматизированная работа Digital Signage: система самостоятельно включается и выключается, генерирует контент и выводит на экраны
  • Бесперебойная работа мультимедиа 24/7/365
  • Никаких денежных затрат по ведению мультимедиа после установки и сдачи проекта
Цифры проекта
2 месяца
время проектирования
и подготовки документации
4 месяца
время интеграции, подготовки контента, обучения сотрудников и автоматизации
4 человека
количество людей
со стороны клиента, интегратора и SpinetiX
ПЛЕЕРЫ
СОФТ
Смотреть далее
ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ