Мы описали кейс ОКР по классической схеме: задача, решение, результат. Digital Signage — простой инструмент для достижения целей. Проекты с использованием профессионального оборудования строятся быстро, просто, работают долго. Узнайте себя или своего заказчика, и смело используйте главный инструмент цифровой трансформации бизнеса.

Цифровизация зоны ожидания Олимпийского комитета России

как повысить имидж и инновационность офиса

КЕЙС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
ОКР
Mediascreen
SpinetiX
Государственным учреждениям, сетевым и независимым компаниям, интеграторам и производителям оборудования, которое интегрируется со сторонними системами.

Зоны ожидания и ресепшн — главные стратегические зоны офиса. Они создают первое впечатление, повышают лояльность клиентов и доверие партнеров.

Показываем на примере Олимпийского комитета России, как с помощью цифровизации зоны ожидания и ресепшн сформировать имидж компании, соответствующий критериям цифровой трансформации.

Разработкой и запуском проекта занималась компания Mediascreen вместе со SpinetiX.
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯЛИ
Цифровой экран в интерьере — это не просто телевизор. Это точка контакта и доверия с клиентами и партнёрами, которая решает конкретные бизнес-задачи.
5 ЗАДАЧ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА РОССИИ
1. Создать эффективный канал коммуникации с посетителями в доступном цифровом формате и поддерживать его своими силами.
2. Укрепить имидж Олимпийского комитета России как современной организации.
3. Говорить с аудиторией на одном языке.
4. Выполнять обязательства перед спонсорами и партнерами без дополнительных затрат.
5. Сократить расходы на эксплуатацию.
НАВЫКИ, КОТОРЫМИ ВЛАДЕЛА КОМАНДА ЗАКАЗЧИКА НА МОМЕНТ ЗАПУСКА

– Создание контента и поддержка работы корпоративного телевидения своими силами.

– Генерация контента из разных источников, без задержек.

– Создание дизайна, который является визитной карточкой ОКР и легко трансформируется под разные форматы DS.

Цифровая система на базе оборудования SpinetiX легко справляется с этими и более сложными задачами. Поэтому проект удалось запустить быстро.
КАК ВЫБИРАЛИ РЕШЕНИЕ
АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ВЫБОРА SPINETIX

– Профессиональное решение, которое исключает ежемесячные платежи. Спинетикс использует CAPEX модель: платишь один раз – пользуешься пожизненно.

– Программно-аппаратный комплекс одного производителя исключает проблемы совместимости оборудования и гарантирует качество.

– Простота создания контента. Интуитивно понятный софт с привычными для пользователя инструментами.
Владислав Кичигин
Руководитель отдела информационно-технического обеспечения
«Сначала мы планировали разработать собственную информационную онлайн-платформу для работы с контентом, но благодаря SpinetiX удалось реализовать намеченное путем уменьшения затрат на реализацию. Всё настолько просто, что работаем без технической поддержки и дополнительных сторонних сервисов. В дальнейшем планируем расширение платформы SpinetiX для доукомплектации конференц-залов».
ОФОРМЛЕНИЕ ЗОН РЕСЕПШН И ОЖИДАНИЯ
Контент адаптирован под разные форматы. Если стоите в очереди перед стойкой, то новости можно читать. Если сидите в зале ожидания — смотреть
Экраны расположены так, чтобы их было видно с разных мест холла
Экраны расположены на всём пути гостей: от входа до приёмной
Зона ожидания в приёмной президента Олимпийского комитета России
этапы проекта
1 января — 6 июня
время реализации проекта
Проектирование и согласование — 2 месяца
Подготовка и монтаж — 2 месяца
Разработка, внедрение и автоматизация контента — 2 месяца
С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СТОЛКНУЛСЯ ИНТЕГРАТОР
Главный вызов — отсутствие кабельных каналов и необходимости строить большие металлоконструкций для установки экранов и трансляции контента.
До начала работы
Процесс строительства конференц-зала
Результат: интерьерный LED-экран: длина — 4160 мм, высота — 2400 мм, площадь — 10 кв. м
кто делал стартовый контент
Дизайн и вёрстку для Олимпийского комитета доверили экспертам компании Mediascreen. Шаблоны готовили по техническому заданию.

Плееры SpinetiX адаптируют любой контент под разную геометрию экранов. Одинаково качественно работают как с LED-экранами, так и обычными экранами телевизоров.
Отдельный горизонтальный дисплей в зоне ожидания
Встроенный в стену вертикальный LCD-экран
как автоматизировали контент
Автоматизированный контент освобождает время сотрудников и обеспечивает machine-to-machine communication — основу трансформации компании в цифровую.

Не нужно ежедневно готовить контент: укажите источники, а медиасистема с помощью SpinetiX сама сгенерирует свежий контент, разместит в заранее подготовленных шаблонах и выведет в нужных форматах на экран.

В ОКР использовали принцип настройки наполнения контента один раз:
— Настроили доставку на экраны готового контента с сайта, соцсетей.
— Запустили стрим с AJA и архивов.

Далее плееры обновляют информацию сами.

Разные источники контента совмещаются на экране средствами Спинетикс. Каждый слой контента понимает откуда тянуть информацию и в какое время она должна появиться на экране.
Все плееры объединены в одну сеть и управляются из одного места. Через них можно показывать потоковое видео с места событий, RSS-ленту новостей, слайд-шоу, а также, а также запускать обратный отсчет до события.
Петр Плешков, отдел информационно-технического обеспечения.
Слева — центр управления медиаплеерами и софтом. Справа — редактор контента и сценариев
Прямой эфир с гостями ОКР
лайфхак от spinetix: используйте контент, который уже есть
Одно из преимуществ SpinetiX — слоевая структура контента: официальный сайт, социальные сети, прямые эфиры, видеоархивы, информация о партнёрах организации. Эти слои можно компоновать как хочешь: выставлять расписание автоматического появления контента внутри каждого слоя.
почему важно выбирать поставщика с РОССИЙСКой ТЕХПОДДЕРЖКой
На этапе подбора оборудования и интеграции контента для организации стрима сильно помогла поддержка SpinetiX.

SpinetiX выступил как центр взаимной интеграции для оборудования от разных производителей. Специалисты компании помогли не только определиться с выбором оборудования, но и произвести необходимые для запуска настройки.

Контент шел через цифровой стример AJA's HELO. Вся документация и коммуникация с техподдержкой SpinetiX велась на русском языке. Это сильно ускорило процесс и облегчило работу.
AJA's HELO
ЧЕК-ЛИСТ ОБОРУДОВАНИЯ SPINETIX
Что и для чего использовали
SPINETIX Elementi M

Самый оптимальный и практичный вариант. Работает с медиаплеерами любых моделей: от одной штуки до бесконечности. Если сегодня вы используете только три плеера, а завтра решили докупить еще десять новой модели – вам не придется менять или докупать лицензию к ПО. Никаких скрытых платежей. Купили лицензию – ваша навсегда.
Spinetix
SPINETIX HMP400 Systems (4K)
HMP400 с аппаратной лицензией Systems — топовая модель линейки SpinetiX. Закрывает любые задачи контента DS.
SPINETIX HMP300
Легко управляемый плеер для базовых задач Digital Signage.
SPINETIX HMP400 Systems (4K) — 1 шт.
HMP400 с аппаратной лицензией Systems — топовая модель линейки SpinetiX. Закрывает любые задачи контента DS.
обучение работе с продуктом
Комитету было важно, чтобы сотрудники были в курсе последних обновлений продукта, могли создавать контент разной сложности и поддерживать работу всего комплекса мультимедиа своими силами. Это важно как для экономии времени и денег, так и для безопасности.

Обычно обучение длится 4 дня. Но Комитету нужно было подготовить команду быстрее. Поэтому мы сделали ускоренный вводный курс — 1 день.
1 день
длился ускоренный курс обучения
Олимпийский успех: Что Олимпийский комитет России получил под ключ
  • Эффективный канал коммуникации с сотрудниками и гостями Комитета в доступном цифровом формате.
  • Превращение холлов ожидания в инструмент общения с посетителями.
  • Создание современной технологичной атмосферы внутри комплекса.
  • Укрепление имиджа Олимпийского комитета России как современной организации.
  • Выполнение обязательств перед спонсорами и партнерами
  • Полностью автоматизированная работа Digital Signage: система самостоятельно включается и выключается, генерирует контент и выводит на экраны.
  • Бесперебойная работа мультимедиа 24/7/365.
  • Никаких денежных затрат по ведению мультимедиа после установки и сдачи проекта.
Цифры проекта
2 месяца
время проектирования
и подготовки документации
4 месяца
время интеграции, подготовки контента, обучения сотрудников и автоматизации
4 человека
количество людей
со стороны клиента, интегратора и SpinetiX
ПЛЕЕРЫ
СОФТ
Смотреть далее
ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ